Opel
Peugeot
Toyota
Skoda
Ford
Chevrolet
Mitsubishi

УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Сажевый фильтр служит для снижения количества выброса вредных сажевых частиц в атмосферу вместе с отработавшими газами. Тем самым поддерживает экологические нормы «Евро-4».
В процессе эксплуатации сажевые фильтры забиваются, выходят из строя. После выхода фильтра из строя необходима его замена на новый, либо корректное удаление сажевого фильтра.

Симптомы выхода из строя сажевого фильтра обычно такие:

Падение мощности двигателя !

Постоянно включается режим прожига !
 
Покупка нового сажевого фильтра очень нерентабельна. Цена составляет от 500 до 2600 евро. Согласитесь, это не дешево!

Наша компания ХолодАвто предлагает решение проблемы, которые возникают у автомобилей с фильтрами DPF и FAP — это программное отключение или удаление сажевого фильтра. Эта процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра.
После деактивации сажевый фильтр DPF/FAP возможно удалить физически из выпускной системы. При этом система управления двигателем никогда не будет контролировать работу сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг фильтра(регенерация), а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.

 
Если вы ищете где  удалить катализатор в Армавире обращайтесь в наш сервис 

 

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ

удаления сажевого фильтра

Введение ограничений по количеству выбросов выхлопных газов в окружающую среду привело к установке на автомобилях сажевых фильтров. Фильтр DPF (сажевый фильтр закрытого типа) и система FAP (сажевый фильтр с функцией регенерации) получили наибольшее распространение, хотя конструктивно выполнены по разной технологии. Они предназначены для уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу и соответствуют экологическим нормам «Евро-4».
Сажевый фильтр представляет собой изделие из керамики (матрица), заключенное в металлический корпус. Ячеистая структура фильтрующего элемента матрицы состоит из параллельно размещенных каналов малого сечения, поочередно открытых (впускные) и закрытых (выпускные). Стенки каналов и играют роль своеобразного фильтра, задерживающего сажу. Через определенное время циркулирующие выхлопные газы скапливаясь в виде сажи на поверхности матрицы засоряют фильтр, тем самым задерживая выпуск газов. При сильной загрязненности фильтра возможен выход двигателя из строя. Поэтому и возникает необходимость удалить сажевый фильтр.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ С НИМ

О засоренности сажевого фильтра говорят следующие признаки:

  • ошибки на приборной панели по сажевому фильтру
  • снижение мощности и тяги двигателя
  • нестабильность в работе двигателя
  • повышенная дымность
  • завышенный уровень масла
  • возрастание расхода топлива

ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА В СРАВНЕНИИ С ЗАМЕНОЙ

Очистка сажевого фильтра не всегда дает нужный результат, неэффективна и не решает проблему в целом, альтернативой может служить:

  • замена фильтра на новый (недостаток: значительные затраты по замене и дорогостоящий ремонт)
  • удаление сажевого фильтра (физическое + программное) — самый эффективный способ!!!

Процедура отключения сажевого фильтра выполняется в микропрограмме ЭБУ. С помощью внешних устройств меняется прошивка контроллера (удаляется программный код, предусматривающий наличие фильтра) тем самым переводя систему на нормы Евро-3 для работы без сажевого фильтра. Одновременно с программным отключением необходимо удалить сажевый фильтр физически.

Что дает и какие последствия после удаление сажевого фильтра:

  • отпадает необходимость в отключении сажевого фильтра в будущем
  • восстановление первоначальной мощности двигателя, без помех со стороны выхлопной системы
  • полное отключение регенерации в программном обеспечении
  • восстановление топливного расхода без сокращения ресурса двигателя
  • процедура удаления сажевого фильтра значительно дешевле дорогостоящей замены фильтра

При корректном удалении двигатель работает также стабильно, улучшается его динамика, снижается расход топлива.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

В своей работе мы используем только профессиональное, лицензионное оборудование и программы с технической поддержкой и обновлением. Наши программисты имеют большой опыт и наработки по программному отключению сажевых фильтров.
У нас вы можете с уверенностью на 100% отключить сажевый фильтр практически любого автомобиля.

  • Программно удалить сажевый фильтр от 8 до 12т.р
  • Физически вырезать сажевый фильтр  от 3 до 6 т.р

Все можно сделать в нашем автосервисе ХолодАвто. Пока вам программно удаляют сажевый фильтр, слесари в это время могут физически вырезать сажевый фильтр.
Сажевый фильтр удалить физически можно за 3–4 часа, но на некоторых автомобилях эта операция может занять полный рабочий день.

У вас есть проблемы с сажевым фильтром? А у нас есть решение!
Звоните нам: 8(928)
42-6789-1 и мы поможем!

Контакты
  • 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Мира, ГК-19, бокс 171 (между 4 и 5 линиями)

    тел. +7(988)559-6-888
    тел. +7(928)42-6789-1